Вы - заказчик и платите ДЕЗу , чтобы он  поддерживал наш дом в нормальном состоянии. никто не будет за Вас принуждать управляющую компанию выполнять свои обязанности надлежащим образом.

если есть претензии к ДЕЗу (не убирают в подъезде , протекает крыша , нет воды или тепла и т.д.) жмём кнопку вызова диспетчера (рядом с лифтом на первом этаже или кнопку в лифте или звоним по телефону (495)434-00-01

если не возымело действия - начинаем писать письменные жалобы (если подпишется несколько человек , будет ещё лучше)
сначала пишем в ДЕЗ ,

пишем в управу . можно через сайт Управы пожаловаться http://trop-nikul.zao.mos.ru/feedback/new.php . но письмо лучше.

потом ЖилИнспекцию ЗАО ,

потом на сайт Государственной Жилищной Инспекции г. Москвы (для отправки жалоб) . реагируют оперативно
http://mgi.mos.ru/feedback/electronic-receptions.php

а потом на сайт мэрии г.Москвы (в электронную приёмную)
http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/

Если сложный случай , то лучше писать одновременно всем.



http://mgi.mos.ru/nadzor/right/

Требования к качеству коммунальных услуг устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

если услуги ненадлежащего качества
подайте заявку по телефону объединенной диспетчерской службы (ОДС) или обратитесь в адрес своей управляющей организации письменно;
управляющая организация проводит проверку и составляет акт, где указываются: нарушения параметров качества, время и дата начала не предоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества;
акт подписывается исполнителем услуг — управляющей организацией и потребителем; акт является основанием для проведения перерасчета размера платы;
в случае споров или разногласий обращайтесь в Мосжилинспекцию.

как проверить работу управляющей организации?
Правительство Российской Федерации постановлением №731 от 23.09.2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» обязало их управляющие организации раскрывать следующую информацию:
общую информацию — реквизиты и актуальные контактные данные;
основные показатели финансово-хозяйственной деятельности — расходы и доходы компании на содержание Вашего дома, выручку, прибыль, убытки;
порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту, нормативы выполнения работ;
информацию обо всех проведенных работах и оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества Вашего дома;
сведения о стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества;
цены и тарифы на коммунальные услуги.

контрольные полномочия Мосжилинспекции
контроль за соблюдением управляющими организациями правил содержания общего имущества, порядка предоставления коммунальных услуг;
проверка правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ;
проверка соответствия устава ТСЖ и внесенных в него изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
проверка правомерности избрания общим собранием членов ТСЖ председателя правления и других членов правления ТСЖ;
проверка правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, решения о выборе юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях заключения договора управления многоквартирным домом, правомерность утверждения условий такого договора и его заключения.

административные меры Мосжилинспекции
наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или предупреждение за нарушение правил пользования жилыми помещениями;
наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч
до пятидесяти тысяч рублей за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений;
наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей: на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами;
наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей за нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Совершение административного правонарушения, должностным лицом повторно, влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;
наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение нормативов по эксплуатации жилищного фонда;
наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей за нарушение порядка использования подвалов, чердаков и иных нежилых помещений в многоквартирных домах.